Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 24 июня 2015 г.

На совещании в ЦБ РФ объявили о создании госперестраховщика

Решение о создании в России государственного перестраховщика было представлено как окончательное на совещании в Банке России с участием представителей страховых компаний в среду, сообщил «Интерфаксу» источник на страховом рынке.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНа Западе практически все грузы на время перевозки застрахованы. В России же их объем сейчас не превышает 10% от общего грузооборота. Однако потихоньку ситуация меняется, причем сказывается и развитие страхования в целом.


Независимая газета, 11 августа 2003 г.

От разбойников с большой дороги есть спасение. Страхование грузов становится для российских бизнесменов не роскошью, а необходимостью
1019 просмотров

Еще не так давно, отправляя свой груз в путь, фирма фактически отдавала его судьбу воле случая. И если на Западе практически все грузы на время перевозки застрахованы, то у нас их объем и сейчас не превышает 10% от общего грузооборота, а сборы по этому виду страхования составляют около 3-4% всех сборов российских агентств. Однако потихоньку ситуация меняется, причем сказывается и развитие страхования в целом. "Можно с уверенностью сказать, что российские компании и предприятия страхуют свое имущество, и это постепенно становится нормой сегодняшнего дня, - считает председатель правления СОАО "Русский Страховой Центр" Дмитрий Извеков. - Это подтверждается количеством клиентов РСЦ, число которых превышает 500".

Евгения ОБУХОВА
  
Заместитель директора информационно-аналитического центра ОСАО "Ингосстрах" Алексей Зубец привел корреспонденту "НГ" некоторые данные по объемам страхования в стране - общий сбор премии по страхованию грузов предприятий в 2002 году составил 13 млрд. рублей, причем заключено было 860 тыс. договоров. Положительную роль сыграло и введение с января 2002 года новых налоговых правил для юридических лиц, которые смогли относить расходы на страховку к издержкам на продукцию, после этого страховые агентства отметили увеличение сборов на десятки процентов.
 
Как в других видах страхования, у страхования грузов есть несколько типов. Основные - это так называемые полисы "с ответственностью за все риски", "с ответственностью за частную аварию", "без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения". "Наиболее популярным и универсальным является страхование "с ответственностью за все риски", - рассказал "НГ" Алексей Зубец. - Оно включает возмещение убытков, причинами которых явились практически любые опасности и случайности во время перевозки, a также все необходимые и целесообразно произведенные расходы по спасанию груза, по уменьшению убытка и по установлению его размера. Сегодня стоимость полиса "с ответственностью за все риски" на российском рынке составляет 0,1-0,4% от стоимости груза. Самые высокие тарифы предусматриваются для перевозок алкогольных напитков, бытовой электроники, автомобилей".
 
Кроме характера груза (жидкие и сыпучие грузы застраховать труднее, чем твердые, а вот промышленное оборудование - значительно дешевле, чем, допустим, компьютеры) на стоимость страховки влияет, каким транспортом его повезут (традиционно самым безопасным считается авиатранспорт, а самым рискованным автомобильный), по какой территории, будет ли сопровождаться охраной и даже как он упакован. "Страхование грузоперевозок, - отмечает Дмитрий Извеков, - становится неотъемлемой частью современных внешнеторговых сделок. Деятельность "Русского Страхового Центра" напрямую связана с грузоперевозками, в частности когда речь идет, например, о страховании грузов военного назначения. Специфика страхования этих грузов такова, что страховщик часто сталкивается с рисками, которые невозможны при страховании продукции гражданского назначения, и степень ответственности и тщательности проработки возрастает в несколько раз".
 
К этому добавляется история страхования клиента у страховщика, а также характер договора: как объясняют страховщики, если договор обеспечивает страховую защиту не конкретному грузу на конкретный рейс, а всему объему грузоперевозок компании на определенный срок, то есть является генеральным, то полис может подешеветь примерно на 10%.
 
По словам страховщиков, не стоит уповать на страховку ответственности, которая есть у перевозчика, и пренебрегать собственной страховкой груза. Дело в том, что, если наступят форс-мажорные обстоятельства, ответственность перевозчика за потерю или порчу товара придется доказывать в суде. Но и это еще не все. "Наличие полиса страхования ответственности у перевозчика не дает гарантии на получение возмещения в полном объеме потому, что, во-первых, в соответствии с конвенцией CMR (международная конвенция автомобильной перевозки грузов) при наступлении ответственности перевозчика возмещение рассчитывается либо исходя из рыночной стоимости груза, либо исходя из стоимости килограмма груза. А во-вторых, нередки случаи, когда ответственность страховщика по этому виду страхования недостаточна для полного покрытия стоимости груза, - объяснил корреспонденту "НГ" начальник отдела страхования грузов "РУКСО" Михаил Ванников. - Поэтому максимально полная страховая защита обеспечивается при сочетании страхования самого груза непосредственно его владельцем, страховании ответственности перевозчика и страховании ответственности экспедитора".
 
"К российской специфике, - добавляет Ванников, - можно отнести тот факт, что сами грузовладельцы, не желая платить полностью таможенные пошлины, занижают стоимость груза в сопроводительных документах, и тем самым лишают себя возможности получить возмещение ущерба в полном объеме, если что-нибудь случится".
 
Как правило, груз считается защищенным страховкой с момента его приема со склада в пункте отправления, продолжается в течение всей перевозки (включая перегрузки, перевалки и пpoмежуточное хрaнение в пунктaх пepегрузок и перевалок), a тaкже во время нахождения грузов нa выстaвкaх и aукционaх и прекрaщaется в момент достaвки грузa нa склaд в пункте назначения, который укaзaн в полисе.
 
"При выборе страховщика, - рекомендует Алексей Зубец, - необходимо ориентироваться на его опыт в страховании грузов, а также широту предоставляемого сервиса. Крупные и опытные компании предоставляют, например, юридическую поддержку в судебных разбирательствах с транспортниками, помощь в выборе оптимального маршрута и средства транспортировки груза. Кроме того, они обладают сетью аварийных комиссаров, которые, расследуя страховой случай, оценивают ущерб и ведут поиск груза по всей стране. Учитывая высокий риск хищения груза при автоперевозках, в перечень дополнительных услуг часто включается и пломбирование груза".


  Вся пресса за 11 августа 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

23 июня 2025 г.

Время Н, Нижний Новгород, 23 июня 2025 г.
46 страховых мошенников предстали перед судом в Нижнем Новгороде

genproc.gov.ru, 23 июня 2025 г.
Прокуратура Нижегородской области утвердила обвинительное заключение по уголовному делу о мошенничестве в сфере страхования

Коммерсантъ-Кубань, 23 июня 2025 г.
Суд вернул фермеру из Аксая изъятый за просрочки лизинговый комбайн

cbr.ru, 23 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

СеверПост.ru, Мурманск, 23 июня 2025 г.
Эксперт: Кому возмещать ущерб в случае ДТП с животным

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
По данным Moody's, европейские страховщики увеличат объемы частных кредитов в своих инвестпортфелях

АвтоВзгляд, 23 июня 2025 г.
Приморский край лидирует по количеству судебных издержек по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Fitch сохраняет нейтральный прогноз по европейскому страховому сектору в середине года

Курские известия, 23 июня 2025 г.
В Курске суд отказал страховой компании в предоставлении автомобиля на осмотр

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Перестрахование демонстрирует стабильность на фоне глобальной неопределенности — итоги конференции S&P

Интерфакс, 23 июня 2025 г.
РСА определил 10 регионов с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Платные услуги по управлению рисками — возможность стимулировать рост страховщиков

Парламентская газета, 23 июня 2025 г.
Штрафы для таксистов без страхового полиса могут снизить в 25 раз

КонсультантПлюс, 23 июня 2025 г.
ВС РФ: Казначейство вправе проводить финансовый контроль в частных клиниках, работающих по ОМС

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Страхование длительного ухода в Китае снижает катастрофические расходы пожилых людей

Коммерсантъ-Уфа, 23 июня 2025 г.
«Уфаводоканал» заплатит 600 тысяч рублей за затопленный стоками автомобиль

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Кибератаки бьют по акциям: ущерб репутации снижает рыночную стоимость компаний на 27%


  Остальные материалы за 23 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт